1. Курорт
  2. Правила зима поведения на курорте
  3. Правила проката спортивного оборудования и инвентаря

Правила проката спортивного оборудования и инвентаря

1. Спортивное оборудование и инвентарь могут быть предоставлены в прокат любому клиенту Горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «Сорочаны» (далее – курорт), за исключением:

- детей до 14 лет;

- лиц в нетрезвом состоянии;

- клиентов, имеющих перед ООО «ЛДКС» (далее – Общество) задолженность по ранее заключенным договорам.

2. Спортивное оборудование выдается в прокат только при условии предоставления клиентом залога в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате арендной платы по договору проката, стоимости спортивного оборудования или ремонта в случае его уничтожения (утери) или повреждения.

3. Для оформления залога клиент представляет сервис-менеджеру пункта проката Службы сервиса подлинник личного водительского удостоверения.

Сервис-менеджер пункта проката Службы сервиса в случае возникновения сомнения в данных, которые в нём указаны или в том, что водительское удостоверение выдано лицу его предъявляющему, вправе попросить клиента предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4. Спортивное оборудование и/или инвентарь также могут быть предоставлены клиентам в прокат под денежный залог: наличные деньги (российские рубли).

5. Залоговая стоимость оборудования, выдаваемого в прокат, утверждается генеральным директором Общества.

6. Под залог, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил, может быть передано оборудование, залоговая стоимость которого не превышает 180 тыс. рублей (категория В, С) или два комплекта оборудования категории А.

7. Выдача оборудования в прокат производится только сервис-менеджерами пункта проката Службы сервиса, которые в присутствии клиента проверяют исправность и комплектность оборудования и инвентаря, производят регулировку креплений в соответствии с физическими параметрами (рост и вес) и требованиями клиента.

8. Прокат оборудования оформляется в виде электронного заказа (ФИО, дата рождения клиента вносятся в платежно-пропускную систему Общества), что подтверждается картой проката, выдаваемой клиенту, а также путем подписания с клиентом договора (соглашения) в письменном виде.

Отсчет времени за пользование оборудованием (инвентарем) начинается с момента оплаты.

Выдача прокатного оборудования заканчивается за 1 час до окончания работы курорта.

9. За несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря), взятого в прокат по тарифу «На 1 час», «На 2 часа», «На 3 часа» с клиента взимается поминутная доплата из расчета размера арендной платы в час по основному тарифу «На 1 час», действовавшему на момент получения оборудования, начиная с 20 минуты просроченного времени. Сумма доплаты по каждой строке (наименованию) заказа округляется до рубля в большую сторону. Контроль времени аренды оборудования лежит на клиенте пункта проката.

За несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря), взятого в прокат по тарифу «На 1 день» с клиента взимается доплата за каждый день просрочки в размере тарифа «На 1 день», независимо от времени возврата оборудования в текущем дне.

Неиспользование Клиентом, взятого в прокат, спортивного оборудования не является основанием для возврата денежных средств.

10. Клиент обязан вернуть карту проката и взятое напрокат спортивное оборудование (инвентарь) в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил.

В случае утери или повреждения оборудования (инвентаря) и/или карты проката клиентом, сотрудниками пункта проката в его присутствии составляется акт об утере или поломке оборудования (карты проката), в котором указывается:

- номер заказа, фамилия, имя, отчество клиента;

- наименование утерянного или поврежденного оборудования, номер утерянной или поврежденной карты проката;

- характер повреждения и стоимость ремонта оборудования в соответствии с утвержденными тарифами Ски-сервиса курорта, если оборудование (инвентарь) не подлежит восстановлению, то в акте указывается его залоговая стоимость, залоговая стоимость карты проката.

Клиент обязан возместить Обществу стоимость ремонта поврежденного оборудования (инвентаря), рассчитанную исходя из стоимости ремонта в Ски-сервисе курорта, либо залоговую стоимость утерянного (не подлежащего ремонту) оборудования (инвентаря), карты проката.

Срок рассмотрения корпоративного запроса 1 рабочий день.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо!